Ваш город
Москва
Телефон
Обратный звонок

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Гарантия и возврат

Наш магазин работает в соответствие с законодательством РФ и поэтому мы обязаны довести до покупателей следующую информацию, в том числе о возврате и обмене товаров.

Организационно-правовая форма интернет магазина «ФОТОМАН.РУ» – индивидуальный предприниматель «Елгин Алексей Михайлович»:
                                         
 
 
Потребителю, желающему приобрести товар дистанционным способом через Интернет-магазин «ФОТОМАН.РУ», желательно знать основные положения действующего законодательства в части обязательных требований, предъявляемых к организации деятельности по дистанционной продаже товаров, а именно: такие отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила).
 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил).

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом либо иным способом, согласованным с потребителем.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях (п. 27 Правил). Однако если покупателем были обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, то он вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором (п. 27 Правил).

Возврат и обмен товара

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, согласно п. 28 Правил: 
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом. Срок устранения недостатков товара определяется в соответствии со ст. 20 Закона; 
2) соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения данного требования потребителя установлен ст. 22 Закона; 
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Срок, в который осуществляется замена товара определяется в соответствии со ст. 21 Закона; 
4) покупатель вместо предъявления указанных выше требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п. 29 Правил, ст. 22 Закона). При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 Закона).

В случае если у товара обнаружились недостатки, необходимо сразу же сообщить об этом менеджеру Интернет-магазина «ФОТОМАН.РУ» по электронной почте zakaz@foto-man.ru. К письменному сообщению следует приложить фотографии товара, на которых виден недостаток (если специфика товара позволяет отразить на фото данный недостаток). На фотографии рядом с товаром должна быть изображена коробка, в которой предмет транспортировался, а также прилагаемые документы. В течение короткого времени (как правило, 2-3 дня) администрацией магазина принимается решение возможности устранения недостатков, возмещении расходов либо расторжении договора с возвратом уплаченной суммы. Затем согласовываются нюансы с покупателем и производятся необходимые действия.

Если покупатель отказался от исполнения договора и потребовал возврата уплаченной за товар суммы, то после получения товара продавцом денежные средства отправляются банковским переводом. Небольшие суммы могут быть возвращены на баланс сотового телефона (по желанию покупателя).

Товары, перечисленные в постановлениях Правительства Российской Федерации, возврату и обмену не подлежат (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.11.2011 г. N 924)
 

Товары, бывшие в употреблении, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации, возврату и обмену не подлежат (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

смотрите также: Можно ли вернуть технически сложный товар?

Срок службы, срок годности и гарантийный срок, установленный на товары, продаваемые в Интернет-магазине «ФОТОМАН.РУ»

1. Срок службы – это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона

Срок службы устанавливает производитель товара и информация об этом указывается на его сайте. Если данный срок не установлен, то под ним понимается разумный срок, то есть такой срок, в течение которого обычно эксплуатируется данный тип товара при нормальных условиях.

2. Срок годности – это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

Для скоропортящихся товаров (таких в нашем магазине нет) такой срок устанавливается изготовителем и указывается, как правило, на упаковке.

3. Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.

Гарантийные сроки, действующие в Интернет-магазине «ФОТОМАН.РУ»:

- Фотоаппараты, объективы, вспышки (гарантия производителя): от 12 мес. до 5 лет (в зависимости от производителя)

- Студийное, видео оборудование (гарантия производителя): от  12 до 24 мес (в зависимости от производителя)

Фотоаппараты, объективы, вспышки (гарантия магазина): 6 мес.

- Фото аксессуары: 14 дней

- Товары б/у: гарантия не предоставляется

 

 

Как вы можете отремонтировать технику с гарантий магазина:

  1. Вы относите технику в сервисный центр производителя, вам выставляют счет за ремонт. Вы отправляете счет на наш электронный ящик «support@foto-man.ru» (обязательно в письме укажите свой контактный телефон). Мы связываемся с сервисным центром оплачиваем ремонт.
  2. Вы приносите технику к нам в магазин, мы ремонтируем ее за свой счет в официальном сервисном центре.
Почему не стоит бояться покупать технику без официальной гарантии производителя:
  1. Техника с гарантией магазина точно так же, как и с официальной гарантией произведена на том же заводе.
  2. В случае поломки в течение гарантийного срока, ремонт техники для Вас будет бесплатным, как и в случае с техникой поддерживаемой официальной гарантией.
 
Внимание: В тех случаях, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, либо Вам кажется что ремонт продолжался неоправданно долго – пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом любому нашему менеджеру по телефону или электронной почте. Ни один Ваш сигнал не пропадёт даром!
 

Изделия с официальной гарантией:

 
В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.
 
 

Гарантийные сервисные центры:

 
Nikon- 2 года гарантии
Екатеринбург, Куйбышева, 55 , т. 8 (343)351-10-85, ООО "Никон"
 
Canon- 2 года гарантии
Екатеринбург, Карла Либкнехта 22, оф 206 т. (343) 253-02-89, 378-29-20, "Камера-Сервис"
Пермь, ул. Крисанова, д.29, т. 8 (342)236-30-33- единая справочная, "Евросервис"
Пермь, ул. Анри Барбюса, д.60, т. 8 (342)236-30-33- единая справочная, "Евросервис"
 
Casio- 12 мес. гарантии
Екатеринбург, пер. Автоматики, 1. (343) 345-04-01, М.Сибиряка, 25 т. (343) 353-34-54
Екатеринбург, ул. Луначарского, 171, тел.:(343) 345-04-01, ЮНИОН-СЕРВИС.
 
Fujifilm- 12 мес. гарантии
Екатеринбург, Карла Либкнехта 22, оф 206 т. (343) 253-02-89, 378-29-20, "Камера-Сервис"
 
Olympus- 2 года гарантии
Екатеринбург, ул. Лермонтова, 15 т. (343) 353-73-55
 
Panasonic- 12 мес. гарантии
Екатеринбург, К.Марса 12, т. (343) 216-25-09
 
Pentax- 12 мес. гарантии
Екатеринбург, Карла Либкнехта 22, оф 206 т. (343) 253-02-89, 378-29-20, "Камера-Сервис"
 
Samsung- 2 года  гарантии
Екатеринбург, Лермонтова д.15, т. (343) 388-36-67, 388-36-68, "Сентри"
Пермь, ул. Крисанова, д.29, т. 8 (342)236-30-33- единая справочная, "Евросервис"
Пермь, ул. Анри Барбюса, д.60, т. 8 (342)236-30-33- единая справочная, "Евросервис"
 
Sony- 2 года  гарантии
Екатеринбург, Карла Либкнехта 22, оф 206 т. (343) 253-02-89, 378-29-20, "Камера-Сервис"
Пермь, ул. Крисанова, д.29, т. 8 (342)236-30-33- единая справочная, "Евросервис"
Пермь, ул. Анри Барбюса, д.60, т. 8 (342)236-30-33- единая справочная, "Евросервис"
Ваш город
Москва
Телефон
Обратный звонок
Пн-Пт Время работы Сб-Вс 10:00-20:00 выходной Пн
© 2004-2024 ФОТОМАН.РУ. Информация о ценах и наличии товара обновлена 07.10.2024 12:40